123

Кацянятка

Ребята, а помните, вы мне четыре месяца назад посоветовали открыть котеночку неограниченный  доступ к еде?..
DSC_5157

Вы ж мне маякнёте, когда пора будет его закрывать?...
DSC_5777.


DSC_5788

А еще хочу спросить. У вас бывает ощущение, что вы боитесь своего кота, или как бы робеете перед ним?
Хотя, это я так, у нас-то все нормально, ога...
DSC_5791

Tags:
Ой, мама!
А вы с Габри уже того...на коврике спите?:)
:)))
Спасает только то, что комнат достаточно. Но дверь на всякий случай на ночь закрываем, да)
Катя, скажу тебя о моих жизненных убеждениях наконец-то! они у меня есть, ага) так вот: кота много не бывает! - это первое, и кот превыше всего! - это второе)))) ну и если тебя это успокоит - нашего кота (она у нас кошка, кот я ее просто называю как вид, женщина тоже человек, по типу такого) - так вот, нашего кота мы побаиваемся все, а малая просто боится гладить, трогать и ходить мимо. И это не паранойя, у нас кошица оооочень своенравная, гладить разрешает по праздникам, дочку воспринимает как конкурирующего домашнего питомца, и что-то в этом есть, с годами я научилась понимать и прислушиваться к кошачьей точке зрения)))) т.е. мою точку зрения ты уловила: кота от груди не отлучать в корме коту не отказывать и бояться и дальше, радоваться поглажкам и тому что кот на тебя сел, это праздник великий, отмечать в календарь и откупоривать бутылку вина по случаю! и жизнь наладится и счастье наступит, это из личного опыта
какие же они пушистики милые у тебя! так и хочется потискать-потискать-потискать, мрр
:))) Это очень интересные убеждения, мне нравится)
И вообще, классика же, да? вот это всё, что кот господин, а нам разрешает только прислуживать... Но для меня это всегда были скорее шуточки из инета, а котики попадались хоть сколько-то благодарные, или хотя бы пытались быть милыми. Нассал, а сам такой сидит дурашка, как его не простить? А эта кошка... Я не знаю, у меня с нею не получается, таких у меня еще не было. Но я и привыкла бы, и воспринимала бы, как данность, как такой вот характер, если бы я не видела, как это портит жизнь старшей кошке. Которая и умная, и добрая, и чувствительная, и очень зависимая от нашей ласки, которой она сейчас не получает, а саму ее щемят по углам. В общем, контраст убивает. Я не жалею, что мы взяли кота, но мне немного обидно, что он у нас такой вот оказался... Это все стыдно говорить и эгоистично, но это правда. Но я очень надеюсь, что все так и будет, как ты пожелала, что это все счастливо сгладится. Я тебе верю)
А я тоже говорю кот и на кошку-девочку, и про себя думаю, что я белорус, а не белоруска, и т.п. Ты как-то писала у себя про гендерность... я это понимаю)
Все, уже пора закрывать раздаточную.
о, сразу видно - в коня корм!))) доступ я бы оставила, а то решит, что голод настал и будет при случае стараться наесться "на будущее". она прям заматерела, разница с Кукой огромная!)
я тебе должна ее показать в следующий раз по скайпу. Хотя, я тебе на нее жаловалась больше, чем кому-либо. Спасибо за твое терпение, дорогая, мне надо было.
Фигасе отъела попу!) совсем уже не котеночек)
Боюсь, ограничить в еде уже не получится. Как бы она вас не погрызла ночью)
Это Кука из-под потолка подозрительно смотрит?
Говорят, до года они считаются котятами, а нашей малюшечке всего только 7,5 месяцев, котеночек еще, еще расти будет :|
Ага, Куку подсадила туда, чтобы отдохнула в безопасности, а малая запрыгнула наверх и без моей помощи, и Куку подперла. Та, видимо, глазами сигналила "Па-ма-ги-тееее"

Edited at 2016-12-09 06:02 am (UTC)
Катя, первая и последняя фотки - просто убийственные)))))) Спасибо за позитивное начало дня)))
Полностью согласна с комментарием, что кота много не бывает :) А ограничивать надо будет, когда врач скажет :) И да - кот в доме главный, его все слушаются (иногда) :))
да? А я вот думаю, что когда и врач скажет, уже может быть поздно вернуть все взад?.. Хотя мне что, мне раскармливать даже на руку, она так замедлится, наверное. Или подобреет даже)

Я вот боялась своего кота пока он был котеночком и мы на ночь оставались с ним вдвоем в квартире, он становился агрессивно-игривым и я запиралась от него в комнате, потому что боялась что он меня травмирует. Потом он это перерос, хотя может это мне так кажется, потому что я уже давно не оставалось с ним вдвоем сама на ночь.

лучше и не проверять и надеяться, что перерос, да? ;)
Этого котика нам тоже приходится закрывать в отдельной комнате раза по два в день, когда начинает нападать. Чтобы она отдохнула, и мы от нее 😅
Ничего себе котеночек получился! Вернее, получается, в процессе, так сказать. А вдруг это в ней мейн-кунские гены проснулись? Ну, мало ли, какая у нее родословная.
может, и мейн-кун, кто ее знает, действительно. Она, вообще, что называется, feral cat. Гугл по такому запросу выдает фото, из которых сразу многое становится понятно про их замашки)) Но я в свое время не погуглила и не подготовилась к борьбе. Сурпрайз!

Edited at 2016-12-09 09:11 am (UTC)
На втором фото слева- мусипусечный котеночек, справа- наглая морда. .последняя фото самое забавное-кто не спрятался, я не виноват...
Я думаю, что по породе она просто крупная коша, и ей просто не хватало еды, чего уж сейчас кормушку закрывать?
не хочется довести до ожирения, из таких только побуждений волнуюсь. Вообще, у нее густой мех, но размер уже немного пугает. Буду надеяться, что она, и вправду, сама знает, сколько ей надо. Но есть же огромные, нездорово жирные коты, их хозяева как тогда раскормили, силком пихали? Вот этот момент ее здоровья хочется не упустить.

Я своего Персика периодически побаиваюсь тоже. Уж какой он лапуля в целом, но иногда он что-то от меня хочет и я не понимаю, что именно. Такой ершистый становится и в ногу меня кусает, не выпускает из комнаты.

читала, что когда кусают, это тоже так любовь проявляют. Очень интересно, что Персик хочет. Так иногда бывает жалко, что они не говорят, и никакие облака с речью, как в комиксах, над ними не всплывают., чтобы объяснить нам.
Какая крутецкая выросла девушка! Я б сменила корм на диетический, если прям волнуешься за жирок, а вообще, не парилась бы пока она котенок. После стерилизации старшей слежу за ее весом, да. А мелкая наша жрет и гадит одинаковые пропорции, у нее ничего не откладывается никуда и все гости осуждающе на меня смотрят. И кошки осуждающе смотрят заодно, но к этому я привычная, допустим.