123

Обживаемся

920d3be06b0b5e1ea517032eff42bd55l-m1xd-w640_h480_q80
920d3be06b0b5e1ea517032eff42bd55l-m6xd-w640_h480_q80

Вы когда-нибудь ели вареную колбасу 8 дней подряд? На случай, если это было в вашем списке планируемых жизненных свершений, но пока нет — я за вас сделала, вычеркивайте.
В русском магазине купили трехкилограммовый батон вареной колбасы, так как я понимала, что с переездом и уборкой времени на готовку у меня не будет. Габриэль сдался уже на второй день, пффф. Пришлось ему готовить, а я еще держусь, еще граммов триста осталось.


Я думала, что на первое время нам хватит успокоиться только покраской стен (ха-ха!). Ибо пока вот так:

0719161451
Какой это цвет? Охра с баклажаном? Так и вижу, стоят хозяева в огромном строительном магазине, перед ними несчетное количество имеющихся тонов на цветовой раскладке, а хозяйка как закричит шепотом: "Во! Вот такого мужика я себе хочу! Вот именно этот цвет я и хотела всегда! Берем 20 галлонов! А противоположную стену — в розовый бахнем, а?! А?"
Стены еще пустяки; ну, нравилось людям так — их дело. Это я просто хихикаю.

В Америке кухня часто объединена с гостиной, то есть заниматься пищевым бытовизмом можно не в отдельном помещении, а вот тут, со всеми... И вот наши хозяева поставили плиту на остров посреди кухни и гостиной зоны. Без вытяжки. В трех метрах от раковины и одну напротив всей линии рабочих поверхностей и техники. Гениальность этого решения поражает меня заново каждый раз, когда мне надо снять пену с супа.

920d3be06b0b5e1ea517032eff42bd55l-m12xd-w640_h480_q80

Бывший владелец дома был электриком, о чем он гордо нам заявил. В одной только living room у нас 27 лампочек, 15 выключателей и 18 розеток. Двадцать семь, мать его, лампочек!! Это еще без единого нашего торшера или настольной лампы. А, и удобного освещения вот именно для плиты нету, только если включать все восемь лампочек, завязанных скопом на один выключатель. Муахаха. Хахаха. Ха...

Когда муж кричит: "What the fuck!..", я знаю, что это там где-то он наткнулся на очередную придумочку гордого электрика. Как, например, проложить под газоном в земле подключенный электрический провод, предназначенный только для использования внутри помещения, рядом с протекающим поливочным шлангом. Или производственый обогреватель прикрепить под потолком гаража так, чтобы он вплотную касался фанерного шкафчика. Такое, короче.

У меня свое веселье, свои кумиры. Хозяйку дома я поминаю по тридцать восемь раз в день. Нам пока освещение и не нужно, дом освещают лучи моей ненависти. Это как же нужно не любить свой дом и не беспокоиться о нажитом непосильным трудом, чтобы так все засрать! К своему нестыду, я не та жена, которая бесконечно намывает и вычищает, поэтому другим эту слабость мне легко простить. Я понимаю, как может быть лень или неинтересно убираться. Но это!.. Это нечто.
Если вы едите или если у вас пунктик на санитарию, пожалуйста, бросьте читать прямо сейчас. Дальше Жан-Поль Сартр, "Тошнота".

[Spoiler (click to open)]

Окна:
0715161358
Чтобы вымыть окна, мы достаем их из рам и отмываем в ванне с замачиванием, по-другому никак. С рамами сложнее.


Стиральная машина.
0712161924

Посудомоечная машина.
0711161614
Как можно так засрать вещи, сама суть которых — чистота, мыло, горячая вода и омовение — я не знаю. И это все не то что старая рухлядь. Это неплохая техника, убитая засранством. И это не студентам посуточно сдавали, это люди тут приличные, небедные тридцать лет жили, дом этот типа нежно любили О_о

Плюс к этому перед отъездом эта кх-кх... женщина засунула в стиралку обоссаный котом неподрубленный ковер из длинного синтетического ворса. Какой майонез у человека в голове? Ворс забился везде, и мы до сих пор находим его в своих вещах.


Кухонный гарнитур неплох, но годами несмывавшийся жир окислился и разъел лак.
920d3be06b0b5e1ea517032eff42bd55l-m9xd-w640_h480_q80
Ручек на шкафчиках нет вообще, никаких выемок, чтобы подхватывать дверки, тоже. Как они их ногтями подцепляли, не знаю — мне не удается.

Когда принимали дом от владельцев, я проговорилась, что уже выбрала, в какой цвет буду перекрашивать шкафчики. Дядя очень обиделся: "Это же клен, 9 000 долларов стоил!" Я нервно хихикнула. Серьезно, так и оставить?
0712161343a
Жир, засохшие кусочки еды везде. В таких местах, куда я даже не представляю, как это могло попасть. Это я вам, конечно, не покажу, как и духовку, но зрелище тошнотворное. Я мою "клен за 9 000 долларов" жесткой губкой с мылом, потому что по-другому никак. Как там Шнур пел: "У меня уже, б**дь, не ноги, а обмылки". Вот и у меня как раз не ноги, а руки. Шеллак сходит естественным путем, я заматерела настолько, что хлоркой пользуюсь без перчаток, на войне как на войне.

Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Я очень-очень счастлива этому дому, я по-прежнему согласилась бы купить его, даже видя все это. И отмывка даже по 6 часов в день — пустяки, дело житейское. Но... очень уж это challenging. Мне надо было "провентилировать". А главное — обидно за то, что некоторые вещи убиты или потеряли в качестве безвозвратно.

 А в планах, в планах вот такие "до и после".
920d3be06b0b5e1ea517032eff42bd55l-m14xd-w640_h480_q80

920d3be06b0b5e1ea517032eff42bd55l-m21xd-w640_h480_q80


Всё будет, надо только время и еще пару палок колбасы.

dom_dlja_kuzi

напомнило съемные квартиры, куда мы въезжали, отмываешь чистишь, красишь... кстати проверено опытом - лучше белых стен для меня нет ни-че-го - какой бы ни был тенистый дом - сразу светло становится - одна лампочка и все! и экономно и красиво, любые яркие пятна покидал в виде подушек там каких-то и сразу как в журнале интерьеров) все остальное, что ты описываешь - сочувствую( дом конечно крут и главное планировка и месторасположение - все остальное поборете и перекроите и зато какая потом будет радость, что все было вот так - а стало воооткак! радость вдвойне будет, пока держись! плохо продуманная кухня - это каждый раз, когда готовишь портишь себе нервы, знаю я такое( как шкафчики без ручек?))) если дом свой - я бы вообще все что можно изменила под свои понятия "как-должно-быть", но есть же и какие-то положительные моменты и думаю их достаточно много, правда?
Катюша, да, так и планирую — стены белые, цветовые акценты мелочами.
Менять будем, и плита эта бесящая будет переноситься, но это ж время, а бесит уже сейчас)) Я стараюсь быть терпеливой, пока не очень))
Да, других радостей много, мы каждый раз радуемся этому дому, а это мне пожалиться надо было. Спасибо за поддержку, мне было надо)
Я человек брезгливый и вот, что касается санитарии тела и всего, что как-то с телом может сотрудничать должно быть в моем понимании просто новым. Так, что вот эти все эплайенсиз домашнего обихода, стиральная машина, сушильная, посудомойка, холодильник -либо новый, если адски засрано, либо уж идеально чистое. Желаю вам со временем тупо обновить вот это все;) ну а сколько вы человеко-часов потратили, даже боюсь прикинуть в деньгах. Но, опять же, для себя стараться, святое дело. Этот период надо просто пережить. Терпения и хорошо, что мотивация пока ещё есть, желаю доделать на первой волне радости от покупки жилья сразу как можно больше, опыт показывает, то, что откладывается на потом, остаётся в той параллельной реальности ;)
спасибо за пожелания, Оля! Да, все вырвать с корнем и заменить хотелось бы, но многие позиции реально неплохие и их еще убивать и убивать. Большинство показанного отчищено мною уже так, что не узнать, хотя когда смотришь на то, как было, эмоция одна — burn in with fire! Но работы еще много, еще на недели и недели.
Очень мудро ты сказала, что то, что не отчистится сейчас, так может и остаться. Буду чистить на энергии брезгливости и презрения к бывшей хозяйке, пока она полыхает))
4 дня подряд ем curry lentils. Ещё есть на 2 раза, не уверена, что не выброшу, уже приелось.
Прям чуяла, что от тебя будет пост, когда открывала ЖЖ. Да уж, ну что тут сказать, омрачает радость переезда, но зато уж после всего этого (перчатки все ж надевай) уж точно будешь знать, что все чистенько и свое, без сюрпризов!

Мне повезло, из всего похожего, была только посудомойка, я ее первую неделю даже не открывала, боялась смотреть внутрь. И первой покупкой была новая. И палас поменяла. Но у меня и дом поновее и люди чаще переезжали, отмывался все ж предпродажно. Ну и кухонные шкафчики уже, равно год спустя, перестали пахнуть карри :) Пахнут моими специями.

Удачи и сил! Ну и этта, к колбасе мож хлебушка с огурчиком?:)
спасибо за пожелания. Колбаса с черным хлебом и хреном, а как же.
Удачи в наведении порядка и ремонте)))
Да уж..сочувствую!

Тут таки надо было отдать должное особой грязи у нас не было.
Но все остально было так пальцем сделано, что ужас.
И тоже поминала хозяев...эээ..словами.
И надо же в очередной раз убеждаешься, что как фото выглядят неправдоподобно.
Я была уверена, что кухня если не новая, то очень свежая у вас :((
И да..без ручек привыкнуть можно, но если покрасить и подобрать ручки, то за вменяемые деньги получите очень даже симпатишный результат :)

Удачного и скорейшего наведения порядка!

А про цвет...во что люди только не красят :)
Темный выводить будет трудно. Пробуйте образцы сначала.
да, читала, что и твой муж "радовался" наследству от бывших хозяев.
Спасибо за пожелания, будем бороться за красоту)
сразу вспомнила анекдот про чумазых детей - "Этих отмоем, или новых наделаем?"))))- ваши бывшие хозяева, похоже, дом сменили по этому принципу- проще продать и купить чистый, чем отмыть этот...

Авареную колбасу можно есть просто на хлебе, в составе горячего бутера (+помидорка и сыр), в виде оливье, с яичницей, с рисом и овощами вместо курицы (типа китайской еды),

а в целом - поздравляю!) свой дом - это прекрасно!
спасибо за поздравление, Оля! И за идеи по поводу яичницы. Прочитала и пошла приготовила себе жареную колбасу с яичницей и всяким. Не просто с хлебом, побаловала себя, ага))
Анекдот это нам точно подходит! Я открыла духовку и отправила смс Габри: "Мне проще не пользоваться ею год или сколько потребуется времени для покупки новой, чем пытаться это вымыть". Но вымыла, ты знаешь. Разобрала дверь на детали и вымыла. Еще весь дом так, и будет нормально, ох.
Катюша, да - запустили товарищи "электрики", запустили, так что все 27 светильника им в путь:) Сочувствую! Но вот так живут, к сожалению, многие, а потому - не сердись, наберись терпения и не делай всю работу авралом! Напиши на листочке перечень работ, выдели на каждый день "место" и к одной сложной приплюсуй пару мелких - всё! Утром встала - вычеркнула, приступила к следующему фронту, а бумажку прицепи на холодильник! Как пошла за...хреном с... (с колбасой уже к тому времени может будет покончено!) за тем, чтобы поднять боевой дух - читай!
Это вроде мелочь, но здорово помогает. Если ты по природе не они...электрики (считаем засранцы!), ничего в параллельную реальность не уйдет - все сделаешь. Но при этом не будешь выжата, как лимон и не пропущена через жернова "горящего" быта.
Понимаю, что советовать легче, чем...Но я проходила такую школу, а потому со временем научилась делать работу ступенчато. Главное и в первую очередь отмыть то, на чем спать/есть, за что трогать приходится по нескольку раз на дню (дабы не допустить "тошнотиков в животике!") , а остальное - по ниспадающей!
И будешь двигаться к заветному happy end в гораздо лучшем состоянии:))
А дом - сказочный! И внутри (несмотря на все минусы) очень и очень уютно. Лестница хороша, комната большая, а когда все отдраишь, да застелешь скатертью столик -ммммм, все 27 лампочек засветятся без выключателя:)
И еще - таким неистовым трудом ты наполняешь свой (подчеркиваю!) дом небывалой энергией! Просто закачиваешь - не забывай о таком. А если бы было все тип-топ - энергии было бы маловато, вот из такого плюса исходи, и все остальное покажется тем самым "делом житейским":)
Дом - это живой организм, он сейчас как накачается от такой санитарии, как начнет вздыхать и ахать от такой хозяйки - сама подивишься удивительным метаморфозам!
И не спеши - первые важности успеешь сделать к...Дню Благодарения, время еще есть, так что...
Терпения тебе и мужу, больше позитива и устала - кинь всЁ, сядь и отдохни. Никакие "оценщики" поутру к тебе не нагрянут, а чего тогда мантулить до колбасной икоты?! Вот и я о том же)))
Удачи тебе и береги себя! Это важно!
Я вас люблю!)))
"Все 27 светильников им в путь")))
Да, иду по кругу и ступенчато. Мне такой метод тоже подходит. Пока пройдена кухня и то только малая часть. Зато засыпаю с таким приятным удовлетворением трудового человека! У меня мозоли впервые за долгое время появились, прямо горжусь ими)
Как вы хорошо говорите! Столько наулыбалась и согласно кивала головою, читая. Спасибо за вашу хорошую энергию, настрой и поддержку.
Не буду сочувствовать! Читать - кайфово! Доооом! Очень очень рада за вас, вы молодцы!!! Для меня это мечта и пока далёкая, поэтому я пока за вас порадуюсь, можно?!:);)
Описываешь ты свои приключения как всегда превосходно, Катя!😄всегда с улыбкой читаю😄как там говорят, аффтар пиши есчо😄
ха-ха, спасибо)) За пожелания, что не сочувствуешь и что читать тебе было весело. Мне приятно))
Ага, ага, зато вы на Гавайи летаете, а мы в корявую Мексику. Я, в свою очередь, завидую вам. Но и себе теперь тоже, с тех пор как дом)
Поздравляю с покупкой! Я тоже хочу дом. У нас сейчас квартира, немаленькая, но квартира. А я хочу сад, гамак, книгу и чай. Вру. И бокал вина 😜

А если клининговую компанию нанять? Они могут за пустой дом не так много взять.
Они будут от метража и комнат..и не дешево. Но самое обидно, что гарантии, что будет удовлетворительный результат нет :((
О, блин, прям как у нас сейчас))) И ремонт, и отмывать и даже палка колбасы, потому что готовить некогда)))
Удачи вам и руки береги)
спасибо большое, Катя! И вам с мамой удачи в новом доме, и пусть все идет хорошо, вы это заслужили!
Год назад (25 июля вроде) покупали дом. Из того, что надо планировали сделать в первую очередь - поменять ковролин на пол (сделали), разобраться с подвалом (нуууу частично сделано, но есть еще над чем работать), сделать чердак (грубо - только начато), поменять перила (вот буквально пару дней как установили новые, и то не везде и их еще красить, хотя изначально думали, что это вообще плевое дело), привести в порядок backyard (это на данный момент больная тема, все ой как запущено, системы иррегации нет, сделаны только временные решения вроде полива шлангом), сделать шкафы (только 2 осилили), снести умывальник, который вообще непонятно зачем бы установлен в том месте (снесен, сделан шкаф, но без дверей), разобраться с электрикой, щитком и розетками (по большому счету сделали, но вопросы, кто и почему это так делал, остались, и розеток у нас тоже немыслимое количество =) при чем зимой оказалось, что из них дует ))) пришлось ставить заглушки), почистить и подфиксить камин - done. Что имеем через год - починили кондиционер, сделали и заделали несколько дыр в стене (разбирались с неизвестными запахами, чего только не было сделано, чтоб понять причину, к слову, причина не нашлась, запах исчез о_О), на входе все раскурочено, т.к убирали деревянный подмосток-дорожку, потихоньку, по шагам начинаем это приводить хоть к какому-то виду, в планах менять дек на backyard, для чего надо сделать план и согласовать его с городом, со временем надо красить стены, надо разбираться с двором, делать иррегацию, из желаемого - поменять кухню, но это даже не в обозримом будущем, так, мечты, 2 комнаты у нас еще без зановесок-жалюзи (в одну из них на днях только должны приехать), перила вот доводить до ума, красить... В общем, работы непочатый край. А как меня бесит эта пожухшая трава-сено, которую я вычесываю уже не первую неделю и которой ни конца ни края, это не передать... И за этот год ещё декором никто особо не занимался, так, купили пару-тройку единиц мебели, чтоб было удобно (ааааа и старый диван (ну как старый, лет 5 ему) нещадно протерся)...
В общем, я не пугаю, всячески поздравляю с домом! И, конечно, я бы даже год спустя тоже покупала дом (только backyard поменьше и поухоженней ))))), но это масса сил и энергии, хотя и очень-очень здорово!
Уф! Оксана, спасибо, что поделилась. Мне аж как-то легче стало (знать, что другие мучаются тоже, очень сладко, ыыы) На фоне того, что вы все это покоряете еще и с маленьким ребенком на руках, это прямо подвиг-подвиг!
Про запах с неясным источником сочувствую, вот это проблема, действительно. Как искать, где? Может, там мышь сдохла в стене, что теперь, все разбирать? Рада, что оно само устранилось!
Мне только необычно немножко слышать, что вам хотелось бы ярд поменьше. Нам бы побольше, побольше! Вообще хотели в деревне с гектаром земли и амбаром, но не получилось(
Поздравляю вас и нас с домом. Вид у вас, повторюсь, чудесный, завидую!

Поржала с гордого электрика и его лампочек)) мои родители сейчас строят дом и тоже везде понатыкали розеток. Папа говорит, розеток в этом доме будет больше всего.


Когда мы в эту квартиру вьезжали, тут тоже срач еще тот был. И главное, хозяйка говорит: вы только держите дом в чистоте! Каждый раз в ответ на такое мне хочется послать ее матом (до нас тут жила ее дочка с семьей). Любительница чистоты, маму ее.


А почему колбаса только такая?)

как круто, что родители строят дом!
Мне, если честно, очень нравится, что здесь принято делать много розеток, выключателей и разного света, в съемных квартирах это все было сделано очень умнО, удобно. Но наш Тэсла намутиил... Мы не можем привыкнуть до сих пор, какой выключательн включает что. А часть из них не включает вообще ничего, но и просто так отрубить и замазать их в стену нельзя. А часть из них включает лампочки сразу на двух уровнях дома.
Хозяйка вашей квартиры оригиналка)) Чистоплюйка, можно сказать))
етишкины котишки! вот же ж засранка эта бывшая хозяйка.. сталкивалась с грязным жильем, но там стандартные пыль-жир на шкафах и стенах, техники, к счастью, не было.. представляю - какой кайф, когда очередная территория очищена и пригодна для жизни)) для усиления мотивации можно еще глянуть пару серий "моей ужасной истории", там такие конюшни бывают!! аж радостно подпрыгивая бежишь убираться у себя дома)))
вот, про это я тебе жаловаться и собиралась) Трындец, да? Я тоже поняла бы пыль на верхних ящиках кухни или некоторую заляпанность в углу с мусорным ведром, но тут! На шкафчиках пыль лежала двухсантиметровым слоем!! Такой пушистик!
Дома здесь все с техникой продаются, это все входит в стоимость. Это меня, в общем, очень устраивает, но вот находить то, за что как бы заплатил, в таком состоянии...
"Мою ужасную историю" погуглю. Буду под нее убираться)) Должно подкинуть поленьев в мой костер гнева?
И смех и слезы))) Но мы вас отлично понимаем! Сами отмывали квартиру, в которой сейчас живем с утра и до вечера в течение недели... Может хозяева вашего дома были китайцами или в роду у них) Самое обидное - это испорченные вещи, фасады, который просто отмыть не получится. Но будем ждать результатов ваших усилий и переделок!) Удачи в этом затратном и трудоемком деле)))
Ребята, я собиралась вам уже писать: куда вы пропали? Вы там не переезжаете? Пишите-ка уже)
Спасибо за пожелания и поддержку. Знать, что кто-то мучался с таким тоже, очень поддерживает.