123

Съемные квартиры

Хочу показать, как может выглядеть съемное жилье в нашей местности. На примере того, которое снимали мы. Это комплексы и квартиры уровня выше среднего, я бы сказала. Совсем не дешевые, с хорошей репутацией, не каждого сюда одобрят жить, но также и не самые дорогие.
В Мэдисоне рынок жилья — съемного и покупного — относительно дорогой, на это обращают внимание многие. Относительно мегаполисов и некоторых других штатов эти цифры могут казаться сказочно низкими, но для того, что этот город может предложить, для его масштаба, среднего уровня доходов тут и прочих-прочих факторов — жилье здесь дорогое, и цены только растут. Ну, город на озерах, земля в дефиците.

Лофт, то есть двухярусная квартира с открытым вторым уровнем. В хорошем тихом районе на окраине города, 900 долларов в месяц (было. Уже дороже). Про эти апартменты много и нудно писала здесь — про условия съема жилья, стоимость коммуналки, удобства и проблемы, обустройство территории и т.п. Но саму квартиру тогда не показывала, показываю сейчас.

Гостиная-кухня, нижний уровень, вид от входа:
IMG-20150401-WA0007


IMG-20150401-WA0008
На первом уровне: кухня с техникой, кладовая комната, встроенный шкаф, балкон.

Вид со второго уровня открытой спальни:
IMG-20150401-WA0015
0407151207b

На второй уровень ведет лестница:
0407151207d

На этом, верхнем уровне — спальня, ванна-туалет, встроенные гардеробные шкафы, ниша со стиралкой и сушилкой.
IMG-20150401-WA0014
0407151207a
Эту спальню мы использовать по назначению не могли из-за шума соседей за стеной на этом уровне, спали внизу, рядом с кухней.

Именно тут я впервые познакомилась с прелестями звукопроводности картонных американских конструкций. С соседями не только по бокам, но и через коридор мы жили одной общей семьей, кажется. Господи, это было ужасно! Вот смотрю на фото, и аж передергивает. Нам там было очень-очень плохо, и мы разрывали контракт преждевременно и платили штраф в пару, вроде, тысяч долларов, хотя по всему это должно было быть очень приличное место.

Не подошел нам и сам формат лофта. Фактически все жилое пространство сливается в одну комнату, нет уединения. Звуки телевизора и запахи кухни — все общее, все это распространяется на всю квартиру. Из-за того, что нет деления на комнаты, мы также никуда не могли сбежать от шума соседей: пространство открыто, и с какой бы стороны и стены звук ни шел, он распространяется везде, нигде от него не отгородиться.
И не понравилось окно в крыше, через которое солнце начинало фигачить в полпятого утра летом, а закрыть его возможности не было, так как никак к нему было не подобраться. В общем, там нам было плохо. Не повезло.
IMG-20150401-WA0009

Единственное, что радовало там — район и вид с балкона. Съехали и перекрестились, это был ад.
0412151925

Вторая квартира была в Миддлтоне, город на самой границе Мэдисона, практически его часть, очень уютный и приличный, жилье здесь еще дороже, в среднем, чем в самом Мэдисоне. Писала про городок и жилье немножко тут.
Там нам тоже было шумно, и тоже я про это здесь ныла. Не такой ад, как в первой квартире, но все равно трындец. Мы стрессили, бесились, метались, как мыши в клетке... (Как же хорошо сейчас в своем доме, мамочки!) Стоило это уже 1 000 в месяц. Вода-электричество, плата за содержание питомца, страховой депозит - отдельно, плюсом.
Внутри:
-гостиная-кухня-балкон, вместительные встроенные шкафы для одежды и стиралки-сушилки:
0717161332
0430161429_HDR

Вид из окна:
0508161721

Не смотрите на наш декор оценочно, пожалуйста. Мы уже были морально сломлены съемным жильем и чувствовали себя здесь временно, нам было все равно, что как стоит и где. На окно одеяло прибить — и пойдет. Лишь бы дожить до конца контракта — остальное было пофиг, мы даже многие вещи не разбирали.
0430161430b
0430161430c

Здесь спальня была отдельной комнатой.
0430161420

В ванную комнату был двойной доступ: через гостиную и через спальню. В спальне это был проход через небольшую сквозную гардеробную комнату, очень удобно.
0430161420a
0717161333a

Холлы комплекса:
0129161542
0129161543
0304161209
1218151358
1222151649

В фойе всегда были фрукты и конфеты от администрации для жильцов, а также мелкие подарочки периодически: открытки, упаковочная бумага, календарики, блокноты. Каждый мог взять что и сколько хочет.
0129161542a
0516161508


Задний дворик комплекса со скамеечками и грилем для всех жильцов.
0506161520
0506161521a
0506161519

Здесь можно было сидеть и наслаждаться по 4 раза в неделю концертами во дворе пивоварни и гудками проносящихся мимо по нескольку раз в день поездов. На случай, если из вашей квартиры их не достаточно хорошо слышно... Но нам было "достаточно хорошо".

И утра там хорошие были, бодрые, ранние, эээххх!

Вот было времечко!
Видите, я себе не изменяю, и тут на шум поныла. Постоянство — признак психоза мастерства. Но повторюсь, наш негативный шумный опыт — не показательный. Муж сказал, что никогда в жизни, включая студенческое общежитие и квартиры намного более дешевые и намного более плохие комплексы, он не жил в таком шуме, с такими ужасными соседями... Так что это я так вспомнила, лишь бы пожалиться в очередной раз — это лично мне дорогие моменты, я их лелею, лол. Но картинки про условия жилья были информативными, надеюсь. Что скажете, что думаете, как у вас?

На полу ковролин разглядела или показалось? Для меня это тихий ужас был в Англии:) Интересная планировка с открытым вторым уровнем, у нас это редкость. Скорее для холостяка подходит, нет?

У нас в новостройках кухня совмещённа с гостиной обычно, в так отдельные комнаты, не проходные. Сдают только частные лица, комплексов на сдачу, как у вас, нет.

да, ковровое покрытие было везде. С одной стороны, приятно и уютно, оно такое пушистое, высокий густой ворс, но также коварное: есть соблазн убираться пореже, так как пыль не видна, но дышишь-то ты ею все равно. Плюс понимаешь, что после предыдущих жильцов в ковре много чего должно было остаться, а вычистить это полностью невозможно. В плане гигиены я, конечно, предпочла бы голые полы. Но ковры хоть немного смягчают тупанье соседей. А тебе почему не нравилось с ними жить?
Очень интересно, в целом планировака и отделка, как мне кажется, не совсем такие, как финны строят. Любопытно посмотреть :) особенно на планировку первой квартиры! У нас в районе строят подобные двухэтажные квартиры, в которых часть помещений не отделена от того, что этажом ниже, и мне это кажется очень сомнительной затеей. Не зря, видимо.
Упала и лежу! Наша хьюстонская квартира была на порядок меньше, с крошечным балкончиком и платили мы за нее ежемесячно 2.300USD! Потом мы переехали в большую по метражу квартиру в Кейти (минут 30-40мин на машине от Хьюстона), в замечательнейший район, но аренда за эти тонюсенькие стеночки все равно зашкаливала - около 1.700USD в месяц. Первая квартира была чуть меньше 100кв.м., вторая - около 110кв.м. Для сравнения: роскошнейший пентхаус в самом центре Вены со схожим метражом, свежим ремонтом и такими стенами, что можно устраивать фейерверк в квартире - соседи все равно не услышат, стоит от 1.800 EUR. А то, что снимали мы за 2.300 долларов, на местном рынке жилья можно найти по цене от 1.000 евро.
и я с тобою упала и полеживаю, ничего себе! А ведь Вена, в общем, дорогой город, да? 2 300 и 1 000! Wow!
Как интересно! По фото смотришь - красота, а не квартиры, если честно, ан-нет)

Ну и про "не смотрите на наш декор оценочно, пожалуйста" - аххах, ты бы видела, что творится сейчас в нашем временном обиталище, в котором мы застряли еще в начале июня, думая, что через месяц свалим. Кровать - матрас, диван - тоже матрас, только маленький, занавески не глажены и висят на паре пластиковых крючков, кафель вокруг плиты - точнее, жир после предыдущих жильцов на нем - я так и не отмыла. Что еще? Вещи не разобраны вообще, в чемоданах стоят) Заходи в гости!)))
ха-ха, спасибо)) и я понимаю вас))
Если в первой квартире что-то там украшала, вешала на стены, хотела уюта, то во второй, осознав в первую же ночь переезда, в какие условия опять и под какого соседа мы попали, мы решили: "Иись оно конем" — и никаких там украшательств, лишь бы дожить до съезда. А вам почему не удалось съехать, почему застряли?
С грустью вспоминая, на что похожа была наша предыдущая квартира.... на фото у вас прямо симпатично всё так. Но лофт да... я бы так жить не смогла. Мы как-то в путешествии остановились в хостеле, в котором потолок почти нигде не касался стен. Это был адский ад. Всё слышно, все запахи и звуки. Ужас.
хостел без крыши — это жестко. Это про такую планировкубыл снят садистский фильм "Хостел"?))
дай лапу, друг. я раньше тоже не подозревала, что готова убивать только из-за наличия у соседей ребенка. он так задорно бегает своими маленькими ножками над головой ежедневно, почти без перерывов и так заливисто смеется, негодяй.. в родительской хрущевке наш 5 этаж с воркующими голубями на чердаке был раем, оказывается. в общем, пользуясь случаем, хочу еще раз поздравить вас с обретением своего отдельного дома! пусть не все там идеально, но хоть над головой и через стену никто не стучит/гремит/орет. это уже полегче для психики, нежели соседство с парочкой идиотов. а вообще, знаешь, вспомнила фильм "Дюплекс" с Дрю Бэрримор. Раньше он таким смешным казался)) не то, что сейчас)

Ничего страшного в декоре не увидела 😉 из собственного опыта - компания снимала мне квартиру в Швейцарии, жила я на 3 этаже, а на нулевом был ночной клуб с музыкой типа техно 😡😡😡😡  притом вход в здание был с другой стороны, так что пришлось сначала пройтись по соседям, чтобы определить источник зла.
Так что четверг, пятница,  суббота и воскресенье были просто жесть. Ну и с соседями не очень повезло, латинская америка с гостями в 3-4 часа ночи совсем не радовала. Правда при стуке в стенку резко наступала тишина.

сейчас живем в собственном доме, скоро соберусь и покажу)
написала комментарий тебе в личку - тут не поместился по кол-ву знаков)
Катя, стоило пожить в таком аду, чтобы потом найти своё удобное, тихое жилье. :)
Я не буду расписывать прелести проживания в российской коммуналке, скажу лишь, что за 2 года существования тут я вызывала полицию чаще, чем за все предыдущие годы. Раз так в 10 чаще.
ох, Ириш, представляю. Хотя, не представляю, а уже точно знаю, потому что читала у тебя про все это. Держись, друг.
Здравствуйте, Катя !
Понравился ваш журнал пишите интересно. У меня журнал заведен для чтения в основном. Самой писать нет времени совсем.
Елочка замечательная -жаль комменты отключены к посту.
Прочла многие ваши посты -познавательно о жизни в Америке (конкретно
в Madison ) от человека там живущего.
Ко мне можно на ты- меня зовут Елена
Если добавите во взаимные буду рада .
Я опять не туда влезла со своим комментарием.
А у тебя есть аккаунт на Фликре, например? Я не знаю, бесплатный ли он, но там можно хранить фотоальбомы с отлично показанными снимками отличного качества, а в ЖЖ просто давать на них ссылку. Читателю не в падлу будет один раз кликнуть курсором и наслаждаться. Мои френды с Блипфото так и делают, когда им есть что показать, кроме единственного позволенного на Блипе ежедневного фото.
не, на фликре нет, но есть возможности для других хранилищ, и я как бы знала, что могу вставлять с них ссылки, но лень было разбираться и казалось, что иногда у людей "слетают" вставленные со сторонних ресурсов фото. Но теперь так и буду делать. Обдираловка тут какая-то.
Мы сейчас переехали в другое съёмное жильё, в предыдущем были идеальные соседи. Шум был лишь летом от проезжей части, когда открывали окна. От людей нет. Но сейчас в новом: на нашем этаже живёт 3 собаки, когда мы услышали их лай в первый день заселения - расстроились, но позже, как оказалось, собаки ведут себя тише, чем люди. Внизу живут те, кто включает порно фильмы на всю катушку, играют в игры с включённым на всю громкость звуком. Орут на друг друга, как психбольные... Сверху живут "кони")))) дети, взрослые, не знаю, которые бегают , как кони. И ещё либо верхние, либо нижние курят в туалете, а дым естественно попадает через вытяжку к нам. В общем, когда я все это увидела, услышала, то сразу вспомнила тебя и твои жалобы на соседей. И как я тебя поняла. По прошествии 2-х недель. После моего замечания нижним о громком просмотре ххх-фильмов - стало тихо, игр я пока тоже не слышу. Собачки тихие мирные и никому не мешают, но все остальное осталось. И ладно, если б это днём происходило, но это происходит ночью или рано утром.
Наташа, сочувствую! Звучит не очень. Но хорошо, что хотя бы нижние вняли твоему замечанию, и собачки хорошие. Кони и чужой дым меня бы доставал(( Держитесь! Если что, пиши мне "выпустить пар". Перетереть за соседей и пожаловаться я всегда готова!)