123

***

Мне поручили поснимать рабочее пространство фирмы, которая, как я смутно поняла после гугления, является то ли похоронным домом, то ли поставляет оборудование для работы похоронных домов... Я подумала: вы обалдели, как такое снять интересно, или этично, или красиво? Я очень нервничала, предчувствовала гробы, урны, скорбящих родственников и разговаривающих шепотом сотрудников. А оказалось, фуф:
kate Kostsina (3)
kate Kostsina (6)


Я так и не разобралась до конца, чем ребята занимаются. Вроде бы, действительно, предоставляют весь спектр услуг для обеспечения похоронного бизнеса. Одно из лучших мест работы в Мэдисоне и одно из самых интересных офисных пространств города. Чего бы так не работать, круто!

kate Kostsina (1)
kate Kostsina (2)
kate Kostsina (4)
kate Kostsina (5)


Однажды я неожиданно проснулась в бодром настроении и решила броситься на кулинарные подвиги. Блинчиков наших тонких захотелось. Но мы гостили в доме родственников, и у них нашла муку только какую-то особенную, без ГМО, без глютена, на животных не тестировавшуюся... Вот какие получились блины, съеживались фракталами прямо на сковороде:
kate Kostsina (8)
Эээммм... Какова вообще физика и химия этого процесса? У некоторых крупных дядей с лысиной такое на затылке бывает, знаете?
Плюс невкусные, что ужас. Ну ее, эту здоровую, органическую пищу, так я и думала.

Но после такого фейла решила все же не сдаваться жрать-то хочется и приготовить салат из маринованных кактусов. (Инночка, с твоей подачи, спасибо!) Мы их как раз купили в мексиканском магазине, и у меня был рецепт, но не все требуемые ингредиенты, и я решила, что буду экспериментировать. Не творческая я личность, что ли; разберусь.
Кактусы пряные, уксусные, хрустящие и скользкие, как маринованные грибочки, хороши! Они в самом центре блюда.
Кроме того набора продуктов, который я и так изменила по рецепту, я еще решила добавить апельсин. Никогда не нравились салаты с апельсином, но тут решила, что будет очень хорошо.
kate Kostsina (9)

Почему я так решила? Не знаю. Ну, оно хорошо и не получилось. Что укор ни разу не рецепту, а мне, ибо я импровизировала и извращалась. Инна, прости, я лопухнулась( Уверена, твой салат был лучше и вкуснее.
DSC_3716


Так нормально и не позавтракали, зато кухню мыть.
kate Kostsina (10)
"Милый, съезди в мексиканский ресторан, возьми тако на вынос, а? Поедим мы сегодня или нет?"

Про кактусы. Кактусы нопалитос вот такие, они съедобные и продаются в мексиканских, а иногда американских магазинах. Продаются свежие (тогда их нужно зачистить от колючек, а потом бланшировать либо жарить) или уже маринованные.
How to cook cactus1
DZPtYkacXls

А тут на фото сверху еще пиво мексиканское. С томатным и лаймовым соком и острым перцем. Очень на любителя; для меня странно, но Габри пьет иногда.
Вообще, мексиканская кухня мне очень-очень нравится. Понимаю, что не могла бы уже без этих блюд, вкусов и запахов, если бы пришлось вернуться домой (ТТТ). Готовить это все можно было бы и самой, но где бы я нашла ингредиенты? (Вы встречали в магазинах  СНГ что-то из мексиканских продуктов? Расскажите.)
А для тех,  в чьих странах это доступно, могу порекомендовать вот такой блог о мексиканской кухне с рецептами, мне нравится.
http://www.mexicoinmykitchen.com/



Ветеринарка, куда мы возим кошек, засыпает нас рассылкой после каждого посещения. "В эту субботу у нас котиная вечеринка, приходите со своими питомцами!", "А вот такое вы обследование своей девочке не хотите за 200 долларов?", "А вот такой укольчик, на всякий случай, за 50 долларов? Это не обязательно, и таких болезней на этом материке нет, но мало ли!" Короче, достают.
Недавно Габриэль опять возил к ним Спраут на прививку и рассказал по приезду: "Ты знаешь, они не просто денег наших хотят, они реально там на котах по-хорошему повернуты."

То, что ветеринары тут с вашими животными обнимаются, целуются, умиляются и зовут их вашими детьми, я уже и сама наблюдала и привыкла. Но врач, который принимал Спраут, пошел еще дальше.
У него трое своих котов, а одного из них, по имени Жучок, он любит особенно и путешествует с ним, сёрфит, завел ему страницу в Фейсбуке и дал Габриэлю визитку с адресом. Смотрите, что я там нашла.
У кота жизнь интереснее, чем у меня! Жучок тусуется на фестивалях, собирает сморчки, поднимается на пирамиды ацтеков и гонит вино. Как скучно я живу.
389449_445671142145920_162369771_n
12273676_981603828552646_8489824603566853562_o
13094158_1069963379716690_2376517343022875679_n
13245336_10154166410880699_4075289018700360748_n
664826_453726514673716_1157827482_o
1005803_567125450000488_1932121193_n
1146481_567125250000508_1882242128_n
13260052_1085543501492011_5289165664825667412_n

А наши коты тем временем... Спраут задушила ночью мышку и принесла нам в спальню. Пока муж в шоке, что у нас мышь, я в шоке, что мой кот убийца. Я и так боялась ее напора, а теперь боюсь еще больше)) Но, в то же время, есть уверенность, что она нас защитит, если что. Пока Спраут рычала и отказывалась выпустить изо рта убиенного мышонка, Кука стояла с перепуганными глазами в стороне: "Ребята, что это такое, что это она принесла? Мамочки!"


Блин прекрасен внешне. Я б такую татуировку на лысину затылка себе бы сделал, если б разрешила семья. И Кука хороша. Что за порода? ААА! это кот чужой.

Edited at 2016-08-29 09:02 pm (UTC)
Про татуировку — это гениально)) Представляешь, какой был бы взрыв мозга: видишь такой ландшафт, а дотрагиваешься погладить — гладенькая лысина.
Да, это кот не наш, ветеринара. Я по твоим комментариям поняла, что тебе нравятся серые коты)) правильно?
спасибо за пост! прекрасный )) кактусы у нас не достать, мексиканского ничего( есть венгерское местами зато и словацкое, eros pista - один чего стоит, читается как "эрош пишта"))) - острый красный приправа-соус http://hungary.in.ua/78-large_default/univer-02.jpg с ним нужно осторожно - он сродни наркотикам: раз попробовал - пропал! я работла с венграми, разведала домашние рецепты, теперь готовлю его дома и спокойна - могу переезжать везде, где есть паприка и чили, он из них состоит

Edited at 2016-08-29 09:05 pm (UTC)
пожалуйста) Я рада)
Эрош пишта звучит волшебно, я попробовала вслух повторять. Сначала подумала, что соус все же мексиканский, но потом поняла, что это у Венгрии и Мексики цвета во флагах совпадают.
А гуляш их ты готовишь, научили? Я не умею, а хотела бы.
А у нас такие кактусы растут. Но никто, кроме отдыхающих, не ест)))
А вы пробовали? Я сама, вот, свежие еще не готовила. Это, наверное, считается простецкой едой?
шикарный офис, много молодёжи:) для себя лично, как в ночном кошмаре вижу возвращение работать в офисе, в любом:) фото классные!!!! я бы сказал что больше похоже на клуб:)

Спраут молодец:)) кошка — хищник и охотница:) Кука просто притворяется леди:))
У наших знакомых в Израиле, кошка приносит змей!!! в постель:) а ей уже скоро 20, немного-немало:)
20 лет, ничего себе! все бы котикам так жить. Змеи! >_<
Вы правы, Марк, я тоже иногда думаю, что Кука перебарщивает с ролью жертвы и леди. Ну, мне предложили объяснение в том, одна кошка белорусская, а другая американская, и вот тебе разница в ментальностях. Это многое объясняет)
Как прекрасно, что у вас есть возможность работать там и так, как вам нравится. Работа — такая большая часть нашей жизни, что наслаждаться ею очень важно.
Какой молодой коллектив однако в бюро ритуальных услуг...неожиданно признаться.
И интерьер веселый, соответсвующий :)

Ой, у меня как то с мексиканской кухней не очень. И на кактусы пока не тянет :)
Мне кажется, по твоим рассказам, что в твоем офисе тоже как-то так классненько и весело. Да? У них там бар со спиртным в свободном доступе. У вас такое есть?)
Это у тебя отторжение мексиканской кухни потому, может, что мексиканцев сильно много, и ты пытаешься противостоять им хоть так?)) У нас их немного, так что их культура все еще экзотика для меня.
"вот все говорят - фильм для дураков, а мне понравилось.." - верю, что салат получился не очень, но на фото так аппетитно выглядит))) я придумала схему обмена - ты мне шлешь ящик кактусов, а я тебе - карасиков, нам вчера опять привалило. по-моему - отличный вариант, как тебе?)
твой органический блин - это вообще что-то неземное, чем-то напоминает гриб-сморчок и да, лысину:))))
котиная вечеринка... хм, звучит неплохо, но почему-то я сомневаюсь в успехе этого мероприятия. а Спраут - молодец, она ж хищник, а тут еще и симпатию к вам выразила, угостив своей добычей, теперь у вас кроме интеллигентной девочки есть девочка-охотник, грызуны не пройдут)
аааааа, карасики!!! Инна, ты меня убиваешь. Я хочу! Кактусы будем есть, когда выберетесь в гости ;)
Ты права, про котиную вечеринку у меня были те же соображения: разве не передерутся все? Или не будут сидеть по углам, шипя? Но сама задумка и то, что таким вообще заморачиваются, шикарная, да? Социализация!
и да - Жучок живет намного более интересно, чем мы((( ну должна же быть хоть у кого-то из котов веселая и насыщенная жизнь, которой и люди могут позавидовать

Прекрасный офис. Зона отдыха совсем как клуб или бар, ну или даже гостиная. Девушки такие красотки. Это реальные работницы или приглашённые модели? ))) единственное, меня эти кубики-рабочее пространство смущают. Они все в наушниках сидят? У нас тоже в современных офисных комплексах такие появляются, но не всем это подходит. Я бы чокнулась.

Котику ветеринара повезло. Или нет... Ему-то самому в кайф?

Блины - печаль... Блины должны быть блинами, здоровую пищу из них не сделаешь. А ещё, на сливочном масле...ммм...

У Куки культурный шок. С молодняком в доме всегда да :)

Я тоже была удивлена принаряженности и привлекательности девушек в офисе (это их сотрудницы). Я привыкла к повальному засилию девушек в шортах и леггинсах, без макияжа, а тут такое! Очень порадовалась.
Ты знаешь, такие вот кубики — довольно распространенный формат офисов тут. Конечно, это может мешать и отвлекать, если сосед громкий (как у моего мужа на работе — он вешается), но в этом офисе было как-то спокойно.
Вот точно: где блины, а где здоровая пища — это не должно пересекаться даже в муке, согласна!
второй день Вас читаю
Никогда не было желания жить именно в Америке, но после вашего блога кажется, что это самое прекрасное место на земле. А это ведь даже не Лос-Анджелес или Майами! Вы большая молодец, что перебрались подальше от серости и хамства.
Re: второй день Вас читаю
спасибо большое, мне это очень приятно слышать!
Да, это правда, мы не из тех классных городов, которые у всех на слуху и в которые принято стремиться. Но мне так свезло полюбить его, влюбиться в него, как в мужчину — и мне хорошо тут. Но это субъективно очень. Понимаю, что кому-то может быть скучно.
Я тоже рада, что сбежала от тех явлений, которые вы назвали, но это так мне, опять же, свезло — забрали. Спасибо мужу)
офис похоронщиков - очень крутой! не ожидал, но не сильно удвилен. американские поминки, это не грусть печаль и (часто) показушная скорбь, а "celebration of Life" где все вспоминают добрым словом и веселятся. мне такой подход гораздо больше импонирует.

антиглютенство и помешательство от органики - это вообще от лукавого (если не по мед. показаниям конечно)

я теперь хочу маринованых кактусов)

спраут - молодец, так и надо, так и передай ей) (http://www.middletonveterinaryhosp.com/ - если хотите сменить ветеринара, очень классные доктора и искренне любят котов, песиков, и всякую мелкую тварь типа ящериц и черепах, мы своих котов только туда ))
от лукавого, я согласна! Я вообще думала, они все, с такими запросами (без глютена), придуриваются и внимания хотят или выглядеть особенно, но мой начальник, у которого тоже есть такая проблема, рассказал, как у него ноги отнимаются, когда ест что-то с глютеном. В Сауз парке другие симптомы еще описывали, ыыы (ты смотрел?) Тогда серьезно, конечно; такое я понимаю. Но сама не заморачиваюсь вообще. Помирать здоровым обидно.
Кактусы попробуй! Целую банку я не осилила, но понемножку интересно. Они как грибы, могут и под водку зайти)
Спасибо за рекомендацию ветеринаров, я нашла их на карте! Эти нам ближе тем более. Спраут похвалу передам, но она и так сильно самоуверенная, так что я шепотом буду)
а чем кактусы полезны? Может действительно заморочиться как-то и приготовить, когда буду в Штатах:))
там тетя в блоге, на который я ссылку давала, написала целую маленькую статью об иссследованиях о полезности этих нопалитос. Я уже забыла, что там было. Вроде бы, против рака.
Я сама их пока не готовила, для начала буду пробовать в мексиканском ресторане каком-нибудь. Расскажу тебе потом, стоит ли. Но маринованные были ничего так.
а я читаю тебя и блины пеку :) то, что на сковороде у тебя, повеселило, даже боюсь представлять вкус, но выглядит так прикольно :-))) а "алякактус" я бы съела по отдельности, а беленькое - это лук, да? экспериментатор, блин :-) ну а че, весело ведь, экспериментируй дальше, только не забывай между экспериментами Габри накормить чем-то, а то вдруг не получится с блюдом-то и будешь на выходе иметь - испорченные ингредиенты, плохое настроение и голодного и злого мужа :-))) Жучок крут, нам бы его проблемы :-) Над последним абзацем хохотала! Боже, как хорошо тебя читать!!! :-)
Это точно, нам бы Жучковы проблемы (буквально. Нам бы!) Он там под балдахинами в отелях спит еще, наглец.
Вот все ингредиенты в салате с кактусом и были вкусны сами по себе, а в смеси проиграли. Белое — лук, да. Зря я? Апельсины с луком не очень?)
Вот про то, что мужа надо накормить, у меня аж гвоздь в голове, я считаю это своей святой обязанностью. А ему пофиг, понимаешь, он есть меньше, чем я, и от голода не звереет (я еще как). Так что тут, в общем, проблемы нет, к счастью. Да и столько классной готовой еды продают, что, опять же, это снимает напряжение и обязательства.
кактусы едят? Охренеть!
Кука насмешила )) Такая же как кошка моих родителей, даже хуже- когда увидела мышь в гараже, забилась в угол и описалась ))
скажи, да? я сама офигела, когда увидела их в магазине, все в колючках.
Кука и кошка твоих родителей интеллигентки, что поделать. Бедненькая.
Блин с мозгами получился)
И шикарная кухня, мойка перед окном, ммм
Кстати, у нас живут два ёжика, молодой и старый. Ну или русский и грузинский)))) у грузинского из под иголок торчат не ножки, а длинная шерсть, ножек даже и не видно. Поэтому он у нас Ежидзе))))
ты права, и мозг мне блин тоже напомнил))
Здесь окна напротив раковин в большинстве домов, вроде. Я вот всю думаю, из каких это соображений у них такая традиция? Чтобы хозяйка не скучала, когда посуду моет? Чтобы соседи видели, что она хозяюшка, все у раковины крутится?)
Ежики дикие или домашние? Волосатенький — это вообще!)) Габри вам обзавидовался бы.
Такие веселые люди, прям непохоже что они имеют отношение к похоронному бизнесу.