123

Наши девочки

Нашу новую девочку зовут Спраут — "росток, побег". Так ее назвали в приюте, и мы согласились.
kate kostsina cats (5)

Девочка маленькая, ей три месяца. Эту малявочку нашли замерзающую с почти остановившимся сердцем, мама умерла.
kate kostsina cats (4)


Из приюта котиков отдают с рядом условий и проверкой потенциальных хозяев, все серьезно. То есть тут еще может быть конкурс на место владельца, и будут решать, достаточно ли вы хороши для этого кота или собаки.
Нас одобрили по рекомендации нашего агента по недвижимости. Она волонтерствует для приютов, выкармливает самых маленьких котят у себя дома, и сказала, что у нее сейчас есть котенок, подходящий нашим нуждам. Хоть с переездом время было и не самое удачное, мы решили, что надо брать; мы уже давно хотели.
kate kostsina cats (3)


Нам вручили папку со списком правил к ее содержанию, рекомендациями по сведению их со старшей кошкой, попросили за услуги приюта 130 долларов, что уже включало стерилизацию.
Отдают котиков только привитых и простерилизованных/кастрированных заранее, в приюте. Так наш комочек, который из-за трудного детства и так мельче своих сверстников, уже имеет свежий шрам на животе. Что совершенно не мешает ей беситься целыми днями. Я от такого отвыкла. Кука у нас очень степенная.
kate kostsina cats (1)

Я все еще до слез иногда переживаю, не разбили ли мы этим приходом нового члена семьи Кукино счастье... потому что иногда так кажется. Она не спит со мною больше, всегда настороже, много времени проводит в гараже или во дворе. Моя прекрасная, любимая, самая хорошая кошка, мой друг.
Но я надеюсь, что мы не ошиблись и все наладится. Пока хрупко, но прогресс наблюдается. ТТТ на нас.
kate kostsina cats (7)
kate kostsina cats (8)

Кукачу совсем не крупная кошка, но Спраут по сравнению с нею вообще птенчик, страшно сломать, когда целуешь.
kate kostsina cats (9)
kate kostsina cats (6)

Кука шипит на нее, а Спраут этого как будто даже не замечает, разворачивается и бежит дальше играть. Легкий характер.
kate kostsina cats (2)

Боится грома, пьет мой холодный зеленый чай из чашки, пукает и ест сухой корм, сёрбая. Как последнее так удается — не знаю)
kate kostsina cats (10)

Надеюсь, скоро у меня будут фото кошкиных обнимашек. Мы аккуратненько, тихонечко за это сражаемся.

P.S. У нас начался ливень, и девочка соседей переоделась в купальник и делает акробатическое колесо под дождем, визжа от восторга, а толстый американский папа бегает с нею по дороге, пока мама с младшим ребенком на руках стоит в дверях гаража и смотрит на них. Как круто!

Какие они обе красавицы:) У Спраут кстати серьёзная ножка такая, а у Куки совершенно аристократические белые лапки:)) Вы такие молодцы, что взяли из приюта! Ещё одной мохнатой душе счастье улыбнулось на всю жизнь:))
Красивые кисоньки! Желаю поскорее им привыкнуть друг к другу. Мои-то сестры, взяла из приюта сразу обеих, так что проблем не было. Но уверена, что Кука полюбит Спраут и станет ей старшей сестрёнкой.
Ничего, у нас старший кот три дня как собака рычал на младшего, сейчас они лучшие друзья, вечно друг за другом носятся, лижутся, играют. И ваши кошечки подружатся))

Скоро подружатся :)
Кошки в доме это здорово. И еще круто, что находят вот таких мелких замерзших пушистиков и выхаживают, а потом еще и следят, чтоб их забрали хорошие люди.

Замечательные котики! Пусть подружатся побыстрее ))
Ути-пути, пушистенький комочек сладкий. Куке терпения, а вам с мужем - большого кошачьего счастья.
блин, Катя, читала читала я, а в конце опять всплакнула )))) вот что ты делаешь, а ? )))

у нас тоже две морды кошачьи: старший рыжий кот, ему 4-ый годик, и младшая девочка серая, ей 1 годик.

Старшего подобрали, ему всего 1 месяц был. Учили кушать даже, настолько он маленький и несамостоятельный был :)) До сих пор вспоминаем - сидит этот жопик над полной миской еды, пахнет вкусно, кушать вкусно. Сидит и плачет от голода, потому что сам не понимает, что надо из миски брать. А вот когда пальцем в рот положить, тогда начинает радостно чмокать. Неделя потребовалась, чтобы он стал самостоятельно есть. Набьет пузо, и за холодильник спать - там тепло возле мотора. Мы его как раз зимой подобрали.

Потом мелкую нам пристроили. Ее подарили друзьям на свадьбу, типа породистая. А друзья квартиру снимают, им хозяин не разрешил. Пришлось срочно пристраивать. Мы подумали подумали, и взяли.

С ней тоже намучились. Породистая породистая, а состояние конечно очень запущенное было :(( ей было три месяца. Наврали им, что у нее прививки есть. А я смотрю - глаза текут страшно, небо бледное. Опыт то уже был кое-какой. Ну, думаю, глисты там ппц, никаких прививок там и в помине нет. Отнесли в ветеринарку. Врач смеялась, вы говорит всех сирых и убогих к нам тащите :))) В итоге глистов гнали ДВА раза!!! Два гребаных раза мы гнали ребенку глистов. Удивительно, что она вообще живая нам досталась. Писец просто, зла не хватает на людей. Выходили, выкормили. Сейчас такая толстушка ))) видимо от породы там все таки что-то есть. Она заявлена как британец.

Старший первое время не то что шипел. Он два дня рычал !!! мы были в шоке )))) Но не гонял, не обижал. Просто рычал и уходил. А она дурочка такая, он рычит, а она к нему лезет ))) видимо маму помнит, а он то большой тоже такой. Спала все время у Ахмата под боком или на голове )) просыпаешься, а она у него на голове лежит и спят оба такие )))

Потом старший смекнул, что эта мелюзга вообще и что его авторитет непоколебим )) пару раз мы ее слегка наказали, за то, что она в его миску лезет, для виду. Тогда он вообще воспрял духом, и занялся воспитанием :)) когда она шкодила, отвешивал ей подзатыльников, научил выпрашивать еду и охотиться на голубей на балконе ))

он у нас такой интеллигентный товарищ, а она выросла шкодливым жирком ))) балуется, ппц )) он себя с достоинством ведет, не позволяет всякие несанкционированные обнимашки. Всегда рядом сидит, но без телячьих нежностей. А она любит на ручках тусовать, любит когда ее животик чешут и очень болтливая, все время мявкает.

Кстати при нас никогда вместе не лежат. А вот пару раз внезапно приходили домой днем, когда они не ждали и не бежали встречать - спят клубочком на нашей кровати )))) Жопики.

Так что ваши тоже подружатся. Главное не оставляйте Кукочку без внимания и дайте понять, что она главный авторитет в доме.

Ну и понаписала я тебе ))))



С пополнением вас! :)
Девчонки очаровательные! Надеюсь, очень скоро они подружатся.
только сейчас разглядела, что у Спраут усы черно-белые)) так мило))) они еще организуют свою преступную группировку и шкодить вместе будут, так мне кажется.
Поздравляю! Настоящий ангелочек:) Я искренне считаю, что кошек нам приводят в дом какие-то ангелы-хранители, у нас и Штирлиц, и Соня так появились.
Согласна с вами, что не случайно животные приходят в нашу жизнь и нельзя от этого дара отказываться.
Очень милая кошечка, на фото вовсе не выглядит маленькой, наоборот – такая крепенькая)