123

Работа

Заговорили в предыдущем посте про "Мосты округа Мэдисон", и я вспомнила, как герой в книге был недоволен, что редактор отбирает для журнала совсем не те фото, которые нравились ему самому, автору, и не те, которые он считал ключевыми для данных историй. И помимо этого слышала такие жалобы от тех, кто сотрудничает с издательствами. Но не понимала такой позиции, думала: ну, не дурнее же вас редактор, наверное, ему лучше знать.

А теперь я тоже в лагере жалующихся.
Буду выстраивать кадр так, что в нем было движение, чтобы он был оригинальным, нетривиальным. А редактор отберет тот, что предсказуемее и проще "читается".
Сняла владельца бара и шеф-повара, сидящих просто в застывшей позе, а потом чокающимися бокалами с пивом так, чтобы пиво эффектно выплескивалось (пиво там в кадре нужно было, статья была про пиво). Снимали по нескольку дублей, веселились, заливали пол ради динамичного кадра, герои выглядели непринужденнее и естественнее... Редактор берет то, где просто сидят смотрят в камеру. Или вот:

семечки эти темные смотрелись бы, как какашки хомячка на тарелке, и я решила заморозить их в движении, что было непросто, так как возможностей для дублей это мне практически не оставляло.
Редактор взял левое.
DSC_1264

Темой была ночная гурманская жизнь города, фото должно было быть "полуночным", клубным. Мне нравятся правые, редактор взял левое.
cento by Kostsina (1)


cento by Kostsina (11)
А с другой стороны, хоспадя, мне бы мои проблемы. Пускай что хотят берут, учитывая, что за одно фото бургера, который лежит и не дышит, я зарабатываю больше половины своей месячной зарплаты дома при пятидневке и восьмичасовом рабочем дне, а также как за 300 полностью отретушированных фото с белорусской свадьбы при диком стрессе работы на таких мероприятиях. Спасибо вам, дорогая редакция, что поверили в меня; обожаю своих американских боссов!

Comments have been disabled for this post.