123

Кемер, Турция

Все еще переживая/пережёвывая Мексику, я вспоминаю параллельно Турцию и скучаю. Покажу, потому что ностальгируется, хочется на так и не сбывшееся в этом году море и чтобы доказать самой себе, что я все еще умею радоваться и малому, а просто в Мексике и малого, кроме пирамид, не нашлось для меня. Пойдемте со мною на море.
kate kostsina kemer turkey (30)
kate kostsina kemer turkey (41)
kate kostsina kemer turkey (55)

kate kostsina kemer turkey (1)
kate kostsina kemer turkey (3)

"Но мне нельзя в Бельдяжки, я женат..."
kate kostsina kemer turkey (4)
kate kostsina kemer turkey (5)
kate kostsina kemer turkey (6)
kate kostsina kemer turkey (7)
kate kostsina kemer turkey (8)
kate kostsina kemer turkey (2)
kate kostsina kemer turkey (9)
kate kostsina kemer turkey (10)
kate kostsina kemer turkey (11)
kate kostsina kemer turkey (12)
kate kostsina kemer turkey (13)
kate kostsina kemer turkey (14)
_DSC3038
kate kostsina kemer turkey (16)
kate kostsina kemer turkey (17)
kate kostsina kemer turkey (18)
kate kostsina kemer turkey (19)
kate kostsina kemer turkey (20)
kate kostsina kemer turkey (21)
kate kostsina kemer turkey (22)
kate kostsina kemer turkey (24)
kate kostsina kemer turkey (25)
kate kostsina kemer turkey (26)
kate kostsina kemer turkey (27)
kate kostsina kemer turkey (28)
kate kostsina kemer turkey (29)
kate kostsina kemer turkey (31)
kate kostsina kemer turkey (32)
kate kostsina kemer turkey (33)
kate kostsina kemer turkey (34)
kate kostsina kemer turkey (35)
kate kostsina kemer turkey (36)
kate kostsina kemer turkey (37)
kate kostsina kemer turkey (38)
kate kostsina kemer turkey (39).
kate kostsina kemer turkey (39)
kate kostsina kemer turkey (44)
kate kostsina kemer turkey (45)
kate kostsina kemer turkey (47)
kate kostsina kemer turkey (52)
kate kostsina kemer turkey (54)
kate kostsina kemer turkey (56)
kate kostsina kemer turkey (57)

Анталия:
kate kostsina kemer turkey (59)

С удовольствием вернулась бы в Кемер, если бы не внутринациональный раздрай в Турции сейчас.

Горы, чистое глубокое море. Для плавания, как мне нужно: освежающее и с глубиной, обнимающее. Морем пахнущее, потому что с камнями. Галечное, то есть прозрачное и меньше детей (простите меня, родители...) Турки старались. Снимать хотелось. Это было 4 года назад. Хорошо было, оказывается, эх...

Tags:
и мне тоже было хорошо в Турции. Ездила 5 раз: Бодрум, Мармарис, и Алания 3 раза.
И с Тимуром, и с Яном и Артёмом, С первым мужем и Тимом, всей большой семьёй и одна.
Но с тех пор разлюбила организованный в олинклюзив отдых, а тёплое турецкое море нравится очень.
с твоей Испанией и я бы разлюбила ол-инклюзив, наверное. Но с моей Мексикой полюбила бы))
я сейчас так мёрзну и каждый день идёт противный дождь, так что Турция кажется райским местом.
Люблю Турцию нежно! Какие там краски, особенно на побережье...
А чего не поехать - в курортных городках все нормально, без эксцессов... Сама вот думаю на месяц-два квартиру арендовать в Аланье.
Марина, а вот попости фотографии, если поедешь, а? Или рисуй ее ;) Нам этим летом уже никак не вырваться, но мысленно с кем-нибудь туда съездила бы.
Если соберусь - обязательно!
Надо бы и по старым поездкам постик сделать, вспомнить, так сказать...)

Edited at 2016-05-11 07:04 am (UTC)
Никогда не была в Турции... Очень красивые фото! Потом разгляжу получше с большого компьютера.
Оля, если что, в Мексику не едь, едь в Турцию. Вот оно как неожиданно поворачивается, вишь ты))
:D
Если бы мне предоставилась возможность слетать за океан, Мексика на вашем континенте была бы последним местом, в которое я хотела бы попасть ))
вот ты какая умная женщина, тебя на мякине не проведешь!))
Милые фотографии, у тебя получается передать атмосферу, в том числе в мелочах) Очень крутая фотография ножки на фоне окна. Это твои?)
Фото просто замечательные, Катюша!
И ты такая воздушная и парящая :)
Ты танцами не занималась?:)

Эх! Как мне понравилось в Турции и именно Кемер.
Все справнивали Мексику с Турцией и я ждала чего то подобного и ..не дождалась. :(

спасибо, Оля) Да, занималась танцами, правильно ты почувствовала)
Ох, не говори... В моей Мексике от Кемера не было вообще ничего, к сожалению.
Фотографии просто шикарные.
Никогда не был в Турции, но заранее был настроен предвзято наслушавшись знакомых, которые начинали бухать в самолете туда и заканчивали в самолете обратно =)
По твоим фотографиям Турция шикарна, сладости - обожаю. У тебя талант передать атмосферу и красоту.
Надо будет при возможности туда съездить. А что там за внутренний конфликт? Они же с кем-то снаружи воюют, разве не?
Спасибо, Олег, я рада, если фото показали какую-то альтернативную Турцию. Она настолько в нашем понимании уже тривиально-пренебрежительно туристическая, что от нее ничего и не ожидаешь, да? Но тут, действительно, наверное, зависит от того, кто что ищет. Мы купались только в море, гуляли по дальним пляжам или горам, а в нашем отеле были люди, которые купались только в бассейне с хлоркой и просиживали там днями, не выходя из отеля. Семьи с детьми, где родители постоянно засидали в столовой со своей водкой или текилой, и в час дня, и после ужина. Тогда, наверное, Турция получается другая))
У них там конфликт со своими, турецкими курдами. Плюс у президента начинает подрывать башню, всякие параноидальные закидоны начинаются, мол, про их страну писать плохо нельзя даже иностранным журналистам... Это грустно, потому что в Турции мне очень даже показалось, что эта страна может неплохо подняться.
Какие вы с Марком сладкоежки)) А говорят, что мужчинам только мясо подавай))
Классные фотографии — очень атмосферные и живые! можно долго рассматривать:)
По фото сразу чувствуется, что тебе там хорошо было:))
* Сладости — мне теперь это будет снится:))
спасибо, Марк) Я думаю, вы сами знаете, как легко и приятно снимать, когда нравится. Там вот нравилось, да)
Потому как я живу на море и не люблю загорать , мне больше хочется Стамбул, горы, леса и дождик :)
в Стамбул мне тоже хочется, ага. Но пока туда лучше не надо. А однажды надеюсь тоже побывать. А вы уже были?
Мммм...какая красота, спокойствие, блаженство... Через фотографии ощутила.

Я не была в туристической, отельной Турции, была всего один раз в Стамбуле и Бурсе много лет назад. Это единственная поездка, из которой я не привезла ни одной фотографии, о чём жалею. Воспоминания быстро стираются, когда много впечатлений.
А у нас уже куплены билеты и забронирован отель на осень в Кемер) надеюсь, будет не так адски жарко к тому времени.
Фотки хорошие, я там еще не была, уже заранее прикидываю, как буду по горам лазить) и котиков тискать)
блина, завидую тебе, и даже не по-белому, вроде. Интересно будет услышать твои впечатления. Надеюсь, не получится, как у меня с Мексикой: что по чужим фотогорафиям представляла вах!, а получилось: wtf? Город сам ничего особенного, может, но море! море прекрасное. Пости оттуда, хорошо?

Обязательно буду. Нафоткаю миллион видов, а потом буду мучиться, что постить))