123

Вышивка

Девочки, кто рукоделит, разделите со мною эту радость, пожалуйста! И открытие. (Но, может, это я тормоз, а все уже давно про такую возможность знали). Я тут до потолка прыгаю.
Я увидела в инете очень понравившуюся картинку, и у меня родилась дурная идея самой распечатать ее под вышивку, хотя я и не знала, можно ли так. А просто, вот, озарило.
Я спорола со старой канвы другую, еле начатую там вышивку, отгладила, вырезала под размер листа А4 и... Страшно было засовывать ткань в принтер, я боялась, что ее зажуёт, что она загорится, что я сожгу квартиру или Габри убьет меня за сломанный новый принтер, но всё прошло хорошо!! Только голубая краска быстро кончилась, но цветовой узор все равно понятен. Рисунок не смазывается, ничего. У меня теперь есть собственный Ван Гог-кот! Мой "любимый цвет, любимый размер", и рисунок, радующий меня лично, а не из типового набора (что-то мне там никогда ничего не западало в душу). Йййиии! Эта сумасшедшая неожиданная идея сработала! Осталось только нитки подобрать. Не дождусь теперь, моя прелесть!

Только уточню: канва у меня была очень плотная, накрахмаленная (такой продавалась). Я по ней просто на руках, без пяльцев, без видимой деформации вышивала. По плотности как канцелярский картон. С мягкой тканью такой трюк, протянуть ее через принтер, я бы вытворить не решилась, конечно.

Класс-класс! Это ж и фотографии личные так распечатывать и вышивать теперь можно!..

И в какой технике мне вышивать? Крестом не хочу, Ван Гог требует глади, а данная канва для глади ж не подходит, да? Или что-то можно придумать? Подскажите, пожалуйста.
ITr_VV1FzQ0

(Anonymous)
Прекрасная картинка! Восторг!
Что-то мне подсказывает, что с принтером ты первопроходец) Очень смело! Спасибо, возьму и я на вооружение :)
(продолжу) А еще очень интересно увидеть результат, если решишься гладью! Хотя, что это я, в любом случае интересно!
А-А-А!! Какая классная идея! А принтерная краска отстирается?
Могу попробовать распечатать еще кусочек и поэкспериментировать со стиркой, ради науки) Но вообще, я и стирать ее не планировала. А просто буду держать вышивку и руки в чистоте, а потом легонько пройдусь стимером. А может, вообще до этого не дойдёт и заброшу на полпути, с меня станется)) Я вообще хотела повышивать просто ради процесса, даже цели в рамку ее в конце ставить нету. А так, поразвлекаться немножко и просто проверить эту идею с печатью. Да и канва у меня некошерная для такой вышивки. Ну, в общем, голый эксперимент.
А я совсем не рукодельная, криворукая я. Поэтому восхищаюсь тихо в сторонке:)
Отличный новый подход! Я знаю, что часто рисунок загоняют в какую-то программу и распечатывают в виде схемы, а потом уже по чистой канве вышивают) Теперь будем следить за результатом))
ой, как здорово получилось! я до такого бы не додумалась)) на канве, конечно, обычно крестиком вышивают, но гладь тоже должна пойти. только надо прикинуть - во сколько нитей вышивать, чтобы достаточно плотно было, без проплешин. возможно, подойдет гибрид глади и бэкстича, я когда им контуры обшиваю, все думаю - а может не заморачиваться и сразу без крестиков шить?) или полукрест можно попробовать, особенно где завитушки: светлые участки в одном направлении, а темные - в другом. но первый вариант мне кажется предпочтительнее и быстрее. да и это будет больше похоже на мазки кисти, чем полукрест.
вот ты подкинула идею, я теперь буду косо смотреть на свой принтер и, возможно, решусь на покушение, аж шило в одном месте крутится))
спасибо большое за ответ, Инна, буду думать!)
Я даже боюсь теперь, что кто-то после моего эксперимента решится на такое же, а что-то не получится или принтер сломается... Но тут главный момент — в накрахмаленности ткани до жесткости и ее абсолютной ровности (я тщательно проутюживала)
ну ты блин и экспериментатор :-) картинка достаточно сложная, кстати! вот эти все завитки, волны, опять же проработка мордахи должна быть доскональная, иначе результат будет не тот. Аааа, ты такую задачу перед собой поставила, вот точно - мы не ищем легких путей :-) И по поводу краски, все же вышивку желательно, конечно, стирать, тем более такую большую работу, с каким бы руками ты за нее не бралась, все равно она будет несвежая после длительного вышивания, и вот как себя поведет краска непонятно совершенно. На канве, конечно лучше крестом+полукрестом+бэк, ну можно еще гобеленовым швом, как вариант, но опять же, тут нужно правильно подобрать оттенки. Кать, ты монстр, в самом хорошем смысле этого слова :-) Я с огромным интересом буду следить за воплощением твоей идеи, это же авантюра прям какая-то :-))
спасибо, Таня, я твоему авторитету доверяю. Раз стирать надо, то будем. А там посмотрим. Меня даже больше волнует, что гладью тут теперь никак. Начинаю думать: а вот если просто ткань под гладь накрахмалить, а потом то же провернуть... Остановите меня, кто-нибудь))
А вообще, это ты меня к вышивке подтолкнула со своими прекрасными анютиными глазками для мамы, так-то я уже 300 лет не вышивала. Твоя доля в этой авантюре тоже есть))
Ну, глаза боятся, а руки делают.
Невероятно: ткань в принтер! Я ошеломлена! )) Кот очень хорош! Согласна, что вышивать лучше гладью. Сама не вышиваю, нет 😊
(Anonymous)
Вечер добрый! А у вас, наверное, день?)
Картина замечательная, но меня терзает мысль, что гладь не пойдёт по канве. Дырки же вылезут(((( хотя я могу и ошибаться. Но раз принтер прошёл боевое крещение, то я бы его ещё разок поэксплуатировала, но на гладкой ткани.
P. S. Я теперь и вышивку буду ждать, как жду платья вашего мексиканского)
Снежана.
Здравствуйте, Снежана! Да, я согласна, гладь тут никак. И ткань еще жесткая, крахмальная: там, где дырочка не проделана, иголку и не просунешь. Думаю, вот, над гобеленовым стежком теперь.
Я когда печатала, не думала, как и чем вышивать буду, — все произошло за минуты, проанализировать не успела в пылу азарта))) Ни отступов по краям не оставила, ничего. Посмотрим, что из этого выйдет, если выйдет. Мне ценна сама идея теперь, что так можно, а додумывать и сделать умнее в следующий раз можно)
ой, вы только аккуратненько тогда, так? Я теперь боюсь, что рассказала на свою голову — вдруг у кого принтер накроется
(Anonymous)
Я когда-то давно читала статью про бабулю, которая увлеклась вышиванием картин Ван Гога на швейной машине. У неё старая какая-то простая машинка, но вышитые картины – это просто космос! Такие невероятно детальные, один в один!
(Anonymous)
Суперский кот! Хочу увидеть результат с вышивкой!
(Tasha:)
А можно сложнее, но на мягкую ткань пойдет. Печатается на бумаге, а потом ложкой на мочевой в ацетон переводим на ткань
А я бы прям крестиком и погнала. Это ж какое чудо — аллюзия на Ван Гога, ещё и крестиком!)
Я погнала полукрестиком, тоже ниче так выходит) Как-нибудь покажу, когда домучаю.