123

Милота

На входной двери соседей в нашем новом комплексе висит вот такая милота на двери:
IMG-20151215-WA0001

На каждом этаже у лифта стоят стойки с конфетами от администрации и припиской: "Жизнь сладкая, возьми конфетку" (по-английски это звучит в рифму). А недавно дети поставили под этой стойкой свой рисунок с надписью "Спасибо вам за угощение". Это было так мило! На фото того рисунка уже нет, я не успела сфотографировать.
1215151454

Тут бы еще можно рассказать, что в этой квартире четыре ребенка, от грудничка до подростка, они бесятся, орут, прыгают и носятся с мамой наперегонки по коридорам деревянного здания... (короче, мы всё продолжаем вешаться от шума) но эта информация в изначальную мимишность поста не вписывается, поэтому забудьте ее. А впрочем, все равно безоговорочно мило. Мило, что мы живем не под ними 😅

(Ой, у меня получилось смайлик добавить!)
И правда мимими))
Представляю, каково родителям в доме с 4 буйными детишками)
да, я сама в восторге, всегда улыбаюсь, когда вижу :)
Sweet:) Могу представить как вам не скучно:))

Мне ещё очень нравится когда украшают дома снаружи когда у кого-то день рождения, или новый бейби, или команда за которую они болеют выиграла кубок:)) Канадская деревня:)

А в конце нашей улицы есть дом, где мало того, что они вывешивают на каждый праздник специальный цветной баннер, между праздниками они постоянно вывешивают какие-то позитивные посылы для соседей — типа: "Прекрасного настроения", "Замечательного лета", "Весёлых выходных" и т.д. Я всегда хочу сфотографировать, но мне как-то неудобно подходить близко. Если взять зум и щёлкнуть издалека — будет вообще creepy:)
классно в вашей канадской деревне! Олени, восходы, приветливые соседи. Пора и нам в американскую деревню, короче. Хочется.
Марк, побудь creepo, пожалуйста; с удовольствием посмотрела бы на посылы соседей у тебя в журнале. Добро)
(Anonymous)
Где люди - там шум :) Надо на хутор куда-то переезжать в поисках тишины. Но там другие проблемы :)

Нам повезло, у нас тихие соседи. Единствнное, когда кто-то шумел, это когда соседи над нами делали ремонт. А я с грудничком... Мда...

Четверо детей!!! Слов нет, одни междометия. Родители - герои.
Вот на хутор нам и дорога, видно. До житья в американских комплексах я сомневалась, что хочу жить в частном доме. а теперь точно хочу -- и за город, подальше от соседей)) Рада, что у вас тихо, это счастье (счас я это точно знаю).
И правда мило!
Правда орущие дети способны испортить любую милоту)
Я, просто, может сильно чувствительная к таким шумам. Но я реально вешаюсь. Тут поезд под окнами, дети, собаки, сосед сверху двигает мебель в 11 вечера каждый день... мама дорогая. А так мило, да)
Я бы тоже вешалась. Когда жила у родителей мы детей сверху называли копытными. Ну полное ощущение, что они на пятках бегают и орут!
Конечно мило :-))
Это я так в школу к дочке заскакивала - она обед забыла. 12й класс
В офисе школы оставляла. И там таких забывчивых просто навалом...и мамы к сверточкам бумажечки приложили. Люблю, Целую...а я ничего ((( пришлось искать ручку ))
ха-ха! И не вспомнил бы, может, милым быть, а они тут заставят, да?))
Главное за городом жить там, где снега не бывает:) Не знаю, как в Америке, но у нас это проблема. Расчищать надо самим, либо нанимать фирму, но в любом случае, засада. На работу можно опоздать.
ну, живут люди за городом везде, а тем более в Америке) Я почему-то не подумала бы, что в ваших краях засыпает сильно. Интересно узнать! И тут засыпает тоже знатно, конечно. Мы уже решили, что будем покупать для таких случаев снегоочиститель.
Да, у нас тоже везде живут: и в лесу, и среди болот, и где пять километров до ближайших соседей. Это у меня пунктик на снеге. Не люблю снег и связанные с ним неудобства. У нас сильные снегопады бывают не каждый год, в последние годы зимы вообше короткие и почти бесснежные. Но с детства сильны страхи по этому поводу:)