123

Рождественские открытки

Перед Рождеством некоторые семьи в Америке заказывают персональные открытки с личными фото, коротким рассказом о проделанных путешествиях, итогами года или пожеланиями родственникам.

Мне понравилась вот такая идея.  Дайджест достижений и лучших моментов семьи в прошедшем году: "мы купили новый дом, Клер начала плавать, Мэган научилась вязать, провели каникулы на Гавайях, <...> 72 коробки перевезено, 5 кексов испечено, 435 электронных писем отправлено"...

lRGMcoT

Иногда для заглавной картинки вызывают профессионального фотографа. А можно и самим склеить открытку за компом в фотомастерской или онлайн на их сайте, вставив в выбранный шаблон свои фото и заказав нужный вам тираж. Стоить такая открытка будет даже дешевле, чем покупная из магазина.

Если интересно полюбопытствовать на цены и шаблоны, то вот: https://www.shutterfly.com/cards-stationery/christmas-cards


В семье Габриэля некоторые семейные пары тоже делают такие открытки. Я и не думала даже таким озаботиться, да нам сейчас и не до того с переездом. Но вот увидела в инете один пост, поулыбалась человеческой фантазии и сама вдохновилась. Мол, одна американская семья уже 13 лет для своих ежегодных рождественских открыток делает прикольные фото с переодеваниями.Класс-класс!

da91346d36146b46fbaf731d5366b954

Вот тут уж я загорелась и подумала, что надо будет и нам с Габриэлем и Кукой замутить что-нибудь такое веселое к следующему Новому году. К тому же, опыт таких дурацких фото у меня уже есть, раньше мы так развлекались с сестричкой без всякого даже повода. Вот:

kostsina 01

kostsina 02

У меня есть год впереди придумать что-нибудь веселое и нетривиальное к следующему Рождеству.

А пока еще парочку прикольных американских семейных открыток:

6a0133f30ae399970b01a3facee7a4970b-pi


Funny-Family-Christmas-Card-Ideas-191


funny-family-christmas-cards-ep7zzduv


o1

А я себе уже сколько лет хочу какой-нибудь милый  рождественский свитер с совокупляющимися оленями. Вот не знаю, придумала и хочу. Может, найду и куплю, а может, выберусь связать до следующего года. Направление определено, время есть. Будем творить по-любому.

какие вы с сестрой творческие натуры!
такие весёлые фото вполне могут быть подарком тому, кто вас знает.
И другие идеи прекрасные. Надо как-то использовать!
отличная идея) Мне вообще нравится все что с фотками связано. Например, когда фотографируются всей семьей (ну, не глобально так всей, а там семейная пара, а позже - со своими детьми) каждый год, в одно и то же время и, допустим, в одной и той же позе, или в одном и том же месте. Ну, в общем, что-то такое))
Хотя, тема с переодеваниями вообще афигенная, это у нас семейное))
И свитер такой я тоже хочу, с оленями!) И свяжу обязательно)
ну вот, планы про свитер увели( Я теперь и пытаться не буду, наверное. Куда мне тягаться с таким мастером, как ты( Я заранее сдаюсь.
Идея сниматься каждый год интересная, да. Мне нравятся такие серии. Только я вот, наверное, слишком серьезно к себе отношусь: я бы на этих фото видела только, что тут подвисло, тут морщина вылезла... Хотя, есть же фотошоп! Надо подумать ;)
Вот это люди без комплексов! Забавные)) Хорошая традиция!
Это шикарная идея:)) Мне ещё нравятся семейные календари. Мы своим детям часто делали открытки коллажи на дни рождения — такое всегда запоминается, и потом пересматривается с удовольствием.

Очень понравилась фотография с Троцким, и двумя Фридами:)))
учитывая, что вы мастер в дизайне и фотографии, ваши семейные коллажи и календари должны быть шикарными! Так мне очень кажется)
Спасибо за комплимент Фридам, я их тоже люблю)
Отличная идея. Мне нравится подход и с юмором, и классический.
У нас очень популярны фотосессии у фотографов по всем возможным поводам: девичник, беременность, семейные и т.д. Я сама люблю дарить родным и друзьям календари с нашими фото, фотокниги, кружки.
Ааааа, отличная подборка) и про совокупляющихся оленей - пять баллов)
(Anonymous)
Катик,вы,наконец,переезжайте от этих неблагоприятных соседей? )))
Свитер с оленями обязательно свяжи,уверена,у тебя получится) на след.НГ ждём фото со свитером!)
(Tasha;)
от соседей переезжаем вот прямо сейчас, последние два дня. Мы разорвали лиз и нашли другие апартаменты, что было не просто. Сидим уже на новом месте. Но и тут не слава богу. Ай... Нет сил уже.
Спасибо за настрой на свитер, я попытаюсь. Или просто буду продолжать хотеть его и планировать))
Вы на новый год куда-нибудь едете? Где будете отмечать?

Edited at 2015-12-14 04:54 am (UTC)
Какой замечательный пост и интересные идеи! Спасибо)))
Кстати, в моем родном Питере есть целый бар, который так и называется - "Свитер с оленями"))
я рада, если эти примеры на что-то вдохновят. Вдохновляться классно)
"Свитер с оленями", гениально!)) Я с детства кручу в голове мысль, как бы я назвала бар, если бы у меня был свой бар)) Это название очень мне нравится. Если когда-нибудь соберусь в Питер, придется-таки связать свитер с прущимися оленями и пойду к ним. Хотя уверена, я буду не первая такая у них.
У них в этом баре, если я не ошибаюсь, даже такой дресс-код был для официантов, а посетителям за явку в таком свитере то ли скидку давали, то ли комплимент от шеф-повара)))
Приезжайте, Вам понравится!)))
прикольно))
Да, в Питер очень хочется съездить хотя бы однажды. Теперь у меня есть даже конкретная точка назначения))
Твои фото с сестрой самые классные
Господи, серьезно?! Спасибо вам большое! Все, теперь точно придется делать. Спасибо!))
О, я как раз на шаттефлае и печатаю :) мы, как нынче обладатели своего собственного мини-американца, ударились в ассимиляцию по полной :) даже фотосессию провели с фотографом-все-дела :)
Класс! А покажите свою рождественскую открытку, пожалуйста. Или что вы там интересное печатаете? Такие конторы столько всяго разного предлагают, да?
Идея интересная. Но фотки мне больше ваши с сестрой понравились.
(Anonymous)
Не печалься...везде есть свои минусы,но это пустяки,главное,чтобы была погода в доме.)
Мы будем отмечать не в Беларуси. Когда будем на месте пришлю тебе фото оттуда поздравительное)
П.с.свои заморочки,говорить уже по факту))мои уже привыкли к этому моему таракану.)
(Tasha;)
Стадию печали мы прошли уже давно. Теперь агрессия, отчаяние и сумасшествие. Подходим к стадии депрессии. Ни расслабиться, ни отпустить ситуацию уже не получается.

Абсолютно понимаю и уважаю, если не хочется оглашать планы заранее. Хорошего вам путешествия! Мне будет очень интересно потом увидеть фото, они у вас всегда прекрасны!
(Anonymous)
Спасибо за понимание и за пожелание.)
Тааак...что-то мне твой настрой не нравится...значит раз такое дело,есть ещё больший стимул ускорить появление вашего собственного гнездышка! Впереди Рождество! Настроение...волшебство..и время загадывать желания!
Мысленно тебя поддерживаю,чтобы там ни было!))
(Tasha;)
спасибо, я попытаюсь пендельнуть себя на настрой и все такое, но руки опускаются. Дом надо по-любому теперь, хоть я бы и подождала. Но хоть елку поставим, обещаю!
Спасибо за поддержку, Наташа!